Эффективное продвижение
в ТОП 10 Яндекс и Google
для малых и средних бизнесов

Продающие сайты и системный интернет-маркетинг

SEO
Online Marketing
Creative agency
Web development
impact-dl

Продвижение сайта для вашего бизнеса

SEO продвижение – это комплексная стратегия, включающая в себя несколько этапов, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах и привлечение целевой аудитории.

Приложения
любого типа
15 лет
на рынке
Гарантия результата

Ключевые пункты SEO продвижения

1 Исследование и анализ ключевых слов:

Определяем релевантные ключевые слова и фразы, которые связаны с вашим бизнесом. Используем инструменты для анализа поисковых запросов.

2 Качественный контент:

Создаваем уникальный и полезный контент. Обеспечиваем понятность и читаемость. Используем ключевые слова органично.

3 Ссылочный профиль:

Работаем над естественным и качественным строением обратных ссылок. Избегаем спама и покупки ссылок.

4 Социальные медиа и SEO:

Активно участвуем в социальных медиа. Общение в социальных сетях может влиять на позиции в поисковых результатах.

5 Оптимизация технических аспектов:

Обеспечиваем быструю загрузку сайта, удобную навигацию и мобильную адаптацию. Оптимизируем URL, заголовки и мета-теги.

6 Локальный SEO:

Если ваш бизнес ориентирован на конкретный регион, оптимизируем сайт для локальных запросов. Регистрируем в локальных каталогах.

7 Аналитика и измерение результатов:

Используем инструменты аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика, для отслеживания посещаемости, поведения пользователей и конверсий.

8 Обновление и адаптация:

Следим за изменениями в алгоритмах поисковых систем. Всегда готовы адаптировать стратегию в соответствии с требованиями.

Продвижение в зависимости от цели

IMPACT DIGITAL LAB

Сделанные нами сайты находятся в ТОПе

«SEO продвижение становится все более сложным и конкурентным, требуя от интернет-агентств постоянного совершенствования и адаптации. Соблюдение ключевых стратегий поможет не только достичь высоких позиций в поисковых результатах, но и укрепить авторитет бренда, привлекая целевую аудиторию и обеспечивая долгосрочный успех онлайн-присутствия.«

Игорь Филипенко-руководитель digital-агентства ©

img
img

Этапы работы

Техническая подготовка :

  • Аудит

    Проводим анализ сайта в аспекте юзабилити, контента, коммерческих и поведенческих факторов. Мы оцениваем, насколько ресурс удобен для конечного пользователя и правильно ли он настроен исходя из рекомендаций поисковых систем. В результате аудита получаем информацию о сильных и слабых сторонах сайта.

  • Техническое задание (ТЗ) программистам

    Мы ставим задачу программистам на исправление технических недоработок: например, заполнить метатеги или заголовки.

  • Анализ ниши и конкурентов

    В процессе выявляем целевую аудиторию и ее предпочтения, далее определяем основных конкурентов. Находим их сильные и слабые стороны: какие тактики этих компаний можно применить в будущем, а на каких недоработках будет уместным сыграть.

  • Составление стратегии

    На основании проведенных аудита и анализа разрабатываем помесячный план продвижения сайта. Он включает в себя сбор семантики, доработку функционала программистами, написание текстов, проставление ссылок.

Сбор семантики

Собираем семантическое ядро (СЯ) с помощью сервисов Wordstat, Serpstat, Букварикс. Если ядро очень большое, дополнительно используем программу Key Collector. При работе с программными продуктами ориентируемся как на ядро конкурентов, так и на маркерные запросы (те, которые четко отвечают продвигаемой странице — названия разделов, категорий и т. д.). Применение нескольких сервисов и анализ СЯ конкурентов вкупе с маркерными фразами позволяет свести к минимуму риск пропустить какие-либо важные запросы.

Работа с текстами

Проводим текстовый анализ: изучаем выдачу ТОПа по множественным факторам. На основании этой информации выделяем слабые стороны сайта на фоне конкурентов и составляем техническое задание на тексты для копирайтера.

Цель этого специалиста — создать контент, который одновременно решит задачи читателя и «понравится» поисковым системам. Для этого копирайтер погружается в тему: изучает информацию от заказчика, информационные ресурсы, сайты конкурентов. Также при работе над статьями он соблюдает рекомендации SEO-отдела: объём, вхождения определенных ключевых слов, их частота и так далее.

Работа со ссылками

Домен нужно «прокачать». Мы это делаем при помощи трастовых (преимущественно «вечных») ссылок на тематических сайтах с хорошей репутацией.

Точечная оптимизация веб-сайта

В рамках этого этапа проводим внутреннюю перелинковку, меняем плотность ключей, перефразируем или полностью переписываем заголовки, тестируем изменения в метатегах.

Отчеты

Каждый месяц присылаем клиенту отчеты о проведенной работе в формате «Какие пункты плана выполнили и какой результат получили». Пишем ясно и понятно, при необходимости объясняем специфическую терминологию.

 

Лучшие решения для наших клиентов

SEO под ключ

100 000 — 3 000 000 р.
3000 р. / час

SEO-аудит сайта

10 000 — 300 000  р.
3000 р. / час

SEO-проектирование

10 000 — 300 000  р.
3000 р. / час

Внутренняя оптимизация сайта

100 000 — 1 000 000 р.
3000 р. / час

SEO по трафику

100 000 — 3 000 000 р.
3000 р. / час

SEO по позициям

100 000 — 3 000 000 р.
3000 р. / час

Продвижение по лидам

300 000 — 5 000 000 р.
3000 р. / час

Вывод сайта из под фильтров

200 000 — 500 000 р.
3000 р. / час

Управление репутацией (SERM)

200 000 — 3 000 000 р.
3000 р. / час

Внешняя оптимизация сайта

300 000 — 3 000 000 р.
3000 р. / час

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ

About your

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ

impact-dl

Напишите нам

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время